Опросы

Остановлен

Опрос общественного мнения по оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство» срокам и качеству приема документов на оказание государственной услуги в офисе РГАУ МФЦ, расположенном по адресу: г.Уфа, ул.Новомостовая, 8

Опрос завершен

  1. менее 13 мин.58% 7
    45 мин. и более25% 3
    более 13 мин., но менее 45 мин.17% 2
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в рамках подачи документов на предоставление государственной услуги в данном подразделении РГАУ МФЦ?

    удовлетворен полностью58% 7
    удовлетворен частично25% 3
    скорее не удовлетворен, чем удовлетворен17% 2
    не удовлетворен полностью0% 0
  3. Ваши замечания и предложения по повышению качества предоставления услуг в РГАУ МФЦ:

    Нет замечаний и предложений92% 11
    1. Необходимо вернуть возможность подачи более 4 заявлений в одно окно, т.к. по одной сделке часто проходит более 4 объектов недвижимости. Сейчас, после изменений, клиентам приходится повторно ожидать своей очереди по 45 минут и более. 2. Необходимо вернуть возможность подачи документов в разные окна (по разным услугам) параллельно, в целях сокращения времени ожидания в очереди (сначала за одной услугой, затем за другой). Либо, предусмотреть возможность оказания разных услуг в одном окне, например, получения готовых документов по одному делу и подаче документов (дополнительных документов) по другому делу. Считаю, что принципы "Бережливого правительства" применены офисом РГАУ МФЦ не эффективно, т.к. время ожидания в очереди для клиентов увеличилось.100% 1
Остановлен

Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство»

Опрос завершен

  1. менее 6 дней57% 4
    более 6 дней, но менее 13 дней43% 3
    13 дней и более0% 0
  2. Удовлетворены ли Вы деятельностью Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в рамках выдачи лицензии на осуществление фармацевтической деятельности?

    удовлетворен частично71% 5
    удовлетворен полностью29% 2
    скорее не удовлетворен, чем удовлетворен0% 0
    не удовлетворен полностью0% 0
  3. Ваши замечания и предложения по повышению качества предоставления данной государственной услуги:

    Нет замечаний и предложений100% 7
    Другой вариант0% 0
Остановлен

Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство»

Опрос завершен

  1. 18 дней и более73% 24
    менее 8 дней18% 6
    более 8 дней, но менее 18 дней9% 3
  2. Удовлетворены ли Вы деятельностью Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в части рассмотрения обращений по вопросу льготного лекарственного обеспечения?

    не удовлетворен полностью58% 19
    удовлетворен полностью27% 9
    удовлетворен частично15% 5
    скорее не удовлетворен, чем удовлетворен0% 0
  3. Ваши замечания и предложения по повышению качества работы соответствующего органа исполнительной власти Республики Башкортостан в части рассмотрения обращений по данному вопросу:

    Усилить контроль закупки лекарств.39% 9
    Расмотрения полностью инвалидность населения пресмотреть статистику людей после инсульта так как есть люди которым врачи не подписывают медкомиссию для работы и не дают инвалидность.получение льготных лекарств ( получаем инсулин в госаптеке но иголки для него поеобретайте сами и это говорят тому человеку который не получает ни пенсии и инвалидности нет ) вот как еще объяснять врачам и их начальству30% 7
    Расмотреть льготы для получаемых лекарства в больнице ( лекарства есть а расходных материалов нет для тех кто болеет сахарным диабетом ( есть иголки для инвалидов а не для тех у кого их нет))26% 6
    установить точные сроки4% 1
    Нет замечаний и предложений30% 10
Остановлен

Опрос общественного мнения по срокам и качеству рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство»

Опрос завершен

  1. ответ был направлен в день получения обращения в Министерство50% 6
    ответ был направлен на следующий день после получения обращения25% 3
    ответ был направлен через 2 дня и более дней25% 3
  2. Удовлетворены ли Вы деятельностью Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в части рассмотрения обращений граждан?

    удовлетворен полностью58.33% 7
    удовлетворен частично33.33% 4
    скорее не удовлетворен, чем удовлетворен8.33% 1
    не удовлетворен полностью0% 0
  3. Ваши замечания и предложения по повышению качества работы Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в части рассмотрения обращений граждан:

    Нет замечаний и предложений92% 11
    Брать на контроль сотрудниками министерства, а не спускать на районных глав.врачей которые после отправляют типовые отписки.100% 1
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Добро пожаловать!

Пришлите вашу идею опроса:

Добавить файл
   Показать все идеи