Петиции /  Петиция №23329

Подписались: 1 из 20
До завершения: 14 дней
Автор:лукманов джамиль Ибрагимович
Российская Федерация
Кому:Глава Республики Башкортостан

джамиль Ибрагимович лукманов

Уважаемый Госкомитет,  Тимур Рафисович, Ульфат Мансурович, Радий Фаритович! Обращается к Вам группа автовладельцев — коренных жителей Башкортостана. Прошу Вас внимательно изучить наши предложения по улучшению дорожной ситуации в городе Уфа. В Уфе огромные проблемы с пропускной способностью автомобильных дорог. С 17 -00 до 20-00 проехать куда либо очень тяжело из-за высокой загруженности транспортного сообщения.  Новые дороги внутри города не строятся и не планируются. Проблема эта возникла не вчера. Стихийная  Точечная застройка Уфы без внятного подъездного сообщения и создания  доступной среды доминировала здесь больше 20 лет. А ведь дороги — это кровеносная система экономики России. В нормальных городах где транспортная схема отвечает современным требованиям — под дороги отводится 25 -30 % общей площади городских поселений. У нас же в Уфе едва ли наберется 12-15%. Зато строятся новые «человейники» без подъездных путей или с одним узким въездом -выездом, очень часто — через соседние дворы.
Наши старые дороги нуждаются в реконструкции. Особенно те , которые соединяют Черниковку с Уфой. Вечером по улице Седова очень сложно попасть на Жукова. После Трамвайной из-за необоснованно большой парковки ТК Парус улица Седова сужается до бутылочного горла. Необходимо подключить «Башкирские энергосети»к решению проблем и перенести столбы линий электро-передач на 3-4 метра ближе к пивзаводу Эфес  и Парусу. Тем самым расширив проезжую часть на одну полосу.
Далее. незаслуженно заброшенная дорога между Трамвайной и Цветочной — адмирала Макарова. которая по идее должна снимать нагрузку на Уфимское шоссе. С умыслом или нет, ее состояние не поддерживается очень давно. Видимо,  только для автосалонов Шкода и Тойота  делается въезд, и все. Коммунальные службы не чистят дальше них. Раньше от Судмедэкспертизы был хороший асфальт до Трамвайной. сейчас там бездорожье. Только полная реконструкция до трех полос  и регулярные очистные работы разгрузят поток машин. На проспекте Октября перед мостом над ЖД путями на Комарова сделать круговое движение. Это позволит выезжать с Цветочной сразу в центр. А сейчас только разворот после моста!
Уфимское шоссе возле Фанерного комбината — направление «в центр» необходимо увеличить хотя бы до двух полос. Там сейчас непонятное и ненужное сужение после светофора возле эстакады. И также нужен перенос столбов освещения ближе на 3-4 метра к гаражам.
Основная причина загазованности и большинства ДТП на улице Комсомольская — Российская является отсутствие «зеленой волны» на светофорах. Все светофоры работают в разнобой, и  тронувшись с одного на зеленый сигнал, поток встает на красный на следующем перекрестке. При трогании каждого авто выделяется такой токсичный смрад, что у людей начинается головокружение и тошнота. Пару лет назад огромная фура,тронувшись со светофора Бульвар Тюлькина пытаясь проехать на моргающий зеленый светофор перекрестка Российская — Шайхзады Бабича протаранила хонду CRV и въехала на территорию школы №114, сломав металлический забор. Просто чудо что ни один ребенок не пострадал.
До сих пор нет прямого сообщения из центра ост. Горсовет в Сипайлово. есть узкая плохая дорога в одну сторону по Кольской вверх. Хотя соединить напрямую есть возможность либо по Бульвару Тюлькина через «Кошкин лес» до пересечения с Бикбая -Сипайловская ,либо Южный проезд продлить до Нуреева хорошей широкой дорогой и вниз мимо Ленты до Сипайловской- Жукова. Там уже есть тоннель-развязка.
Улицу Менделеева  продлить до Российской мимо Храма Воскресенский Собор. (ост. Искра). Чтобы не стоять на светофорах на ул.Лесотехникума. Там их три. Для Полка Гибдд сделать их персональный подземный переход.
На ВДНХ огромный пешеходный трафик в обе стороны. А ведь напротив строй факультет Нефтяного университета. Здесь давно нужен подземный переход. И главное — есть место для него. Выезд из ВДНХ — особая тема…За красивым фасадом — разбитый выезд.  Нужно круговое движение на Менделеева.  Чтобы не ездить до ТЦ Башкирия. Это неудобно.
Из Зеленой рощи до сих пор нет нормального выезда на Пугачева. Светофор на Армавирской работает только 15 секунд. Там всегда днем пробки.  Предлагаем с улицы Перовской сделать 2-стороннюю дорогу за Лукойловскую заправку и спорткомплекс БГПУ вниз по прямой до гипермаркета Лента на Пугачева мимо улицы З. Биишевой. Там как раз пустырь . Это снимет часть утренних  пробок на Монументе Дружбы.
Рабкоров соединить хорошим ровным покрытием с Большой Московской вдоль Сергеевского Кладбища. Там все равно Пустырь и несколько домов, которые можно расселить. Большая Московская через речку Сутолока должна соединяться с развязкой Мингажева — С.Юлаева! Там нет дороги сейчас! Ленская — Чернышевского не ремонтировалась со времен царя Гороха! А ведь по ней можно было объехать пробку на Айская-Кирова!
Айскую продлить до Менделеева широкой четырехполосной дорогой, чтобы разгрузить Бакалинскую. Очень Нужно — прямо в ближайшее время! Улицу Сун-Ятсена реконструировать полностью. Она в ужасном состоянии.
Далее. Запретить  самовольную стихийную установку «лежачих полицейских»! Большая часть таких неровностей не соответствует ГОСТ! А  высота таких  сооружений намного превышает норматив в 5 см! Не редкость и 10-12 см!  Я уже не говорю о ширине таких остроконечных шишек. По Госту возвышение должно быть в виде легкого пологого эллипса с шириной не менее 60 см. и длиной по ширине улицы. А у нас люди ставят возле домов остроконечные и опасные для подвески АВТО сооружения. Смерть амортизатора! Какие там ролики -скейты? Велосипед с трудом проедет. И  Намного чаще чем разрешенный ГоСТ интервал в 300 метров! Ставят через каждые 20 (двадцать) метров. Это очень раздражает всех жителей Уфы! Каждый суслик — агроном! Ведь они не купили эти дороги общего пользования! Почему-то считают себя вправе портить асфальт возле каждого дома. И решили что только они имеют право здесь ездить. Ставят шлагбаумы...А мы как должны добираться? Дороги — для всех! А у себя во дворе — что хочешь делай.
Западный въезд через Улицу Галле  по Казанской по уже построенному мосту над С.Юлаева соединить с Лесным проездом вдоль 21 больницы и клиники Мать и Дитя! Снести и расселить несколько домов, предоставив Достойную компенсацию. Будет въезд- выезд на Пр. Салавата Юлаева!    Сразу Разгрузится (внимание!) 50 лет СССР, ул Дмитриева и Бессонова.  Снести гаражи на Лесном проезде и вдоль Театра НУР проложить дорогу на 50 лет СССР. Это нужно для автомобилей Скорой помощи и реанимации, на выезде когда дорога каждая секунда!  Сейчас «скорая» ездит через разбитый Молодежный Бульвар, объезжая ямы!
В Сипайлово из дворов нет асфальтированного выезда на Набережную реки Уфы. Особенно страдает комплекс домов на Гагарина 71.  Почему -то ул. Сабира Лукманова не соединили с Набережной реки Уфы. Даже ул. Рыльского запустили настолько , что проще объехать по Королева. Везде строительный мусор, грязь и пустыри. Нет ливневой канализации и лужи стоят до августа.
Дема ул. Дагестанская  нуждается в расширении и ровном покрытии.  Это тихий ужас, как полоса препятствий.У нас что, война? Дорога как после бомбежки! Огромный микрорайон с единственным выездом. Случись авария — проезда нет!  На Ухтомского — знак «Кирпич»! Опять Засада… Надо срочно делать.
Из Черниковки нужен еще один путепровод через жд пути в районе улицы Машиностроителей на Индустриальное шоссе. Это Шоссе продлить через улицу Такиуллы Алиева и далее в Инорс вдоль ТЭЦ через лес и гаражи.
Вам досталось тяжелое «наследство»… Ваши предшественники не задавались целью создания благоприятной и доступной среды для жителей Башкортостана. Предстоит преодолевать сопротивление «бизнесменов от власти», которые создали себе тихое благополучное болото. Чиновники отвыкли работать на благо местного населения. Многие проекты были похоронены здесь. Это же не мне лично — это для людей! Значит не нужно, обойдутся! Бесплатные парковки — не надо! Пусть эвакуаторам побольше калым будет. Они же отстегивают  долю. ГАИ опять же без работы не сидит. Штрафы за стоянку в неположенном месте вовремя подняли — есть материальная заинтересованность, в том чтобы больше нарушений регистрировать! Все в плюсе кроме трудового народа… Люди — это та же НЕФТЬ! Как взять с человека деньги, когда он уже все налоги и сборы заплатил?  Есть решение! Наставить знаков, запрещающих остановку и стоянку! Как миленький отдаст. Была стоянка на Гостином дворе — нет, построили БЦ Нестеров!  Где можно в центре без проблем встать? Негде! Люди встают вторым рядом, от безысходности… Отсутствие альтернативы добивает веру во власть. Разумную и предусмотрительную. Люди делают выводы, что система так задумана, что ты всегда будешь «терпилой»… Наши чаяния и проблемы никому не нужны… Только сбор денег с населения…
До сих пор нет прямой дороги из Уфы  в Белебей через озеро Аслы-куль. По документам она была сделана еще в советское время. Кто-то положил  огромные деньги к себе в карман.  А ведь эта дорога должна была сократить путь до 160! километров. Вместо нынешних 220 км. Выход был в районе Покровки на трассу  М5.Пора навести порядок в регионе. И достроить, все что не сделано.  В соседнем Татарстане каждый год сдают 3-4 новые дороги!  С парковочными карманами, остановками и стоянками. Они даже трассу Москва — Пекин делают за свой счет, Федеральному Бюджету в долг строят! Чем Башкирия хуже?
В заключение, уважаемый Госсовет, Уважаемый Радий Фаритович, Ульфат Мансурович, Тимур Рафисович!  На Вас вся надежда. Возглавьте локомотив прогресса и процветания в Республике! Обратитесь в сторону Народа! От Вас зависит жизнь целого региона.

--
Джамиль Лукманов, Ильяс Лукманов, Ирек Аскатович Шарипов.

Подписи

НомерИмяДата подписи
1Хазиев Булат Вакилевич23.03.2020 08:13:12

Комментарии

Комментариев нет.

Чтобы добавлять комментарии Вам необходимо авторизоваться.

Добро пожаловать!

Как работает онлайн петиция?
  • Создайте петицию
  • Привлеките как можно больше людей, опубликовав её в социальных сетях, СМИ или любыми другими способами.
  • Ждите пока наберется достаточное количество подписей.
Ваша петиция может помочь решить наболевшие вопросы и изменить ситуацию к лучшему!

Группы петиций